Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Приветствую всех форумчан!
БДСМ Форум > ОБЩИЕ ТЕМЫ > Приветствия, поздравления, Полезные советы для новичков
Yuriy_JM
Приветствую всех форумчан! В Теме достаточно давно, но здесь я новичок. Пока все очень нравится) Надеюсь здесь и Тематической проституции меньше чем на черном или в ВК.
О себе:
Адекватный девиант)
В моих предпочтениях в основном BD и SM практики. DS вторично, но покорность никто не отменял!
С недавних пор рассматриваю кадидатуру на роль моей нижней.
Хобби: Изготовление БДСМ девайсов из натуральной кожи.
blackspider
приветствую вас
Kristi
Цитата(Yuriy_JM @ 27.2.2017, 2:03) *
Приветствую всех форумчан! В Теме достаточно давно, но здесь я новичок. Пока все очень нравится) Надеюсь здесь и Тематической проституции меньше чем на черном или в ВК. О себе: Адекватный девиант) В моих предпочтениях в основном BD и SM практики. DS вторично, но покорность никто не отменял! С недавних пор рассматриваю кадидатуру на роль моей нижней. Хобби: Изготовление БДСМ девайсов из натуральной кожи.

Добро пожаловать на форум! rolleyes.gif
Всегда рады новым людям, что-то вы узнаете, что-то полезное мы узнаем от вас,
а главное - интересное общение, которое не заменишь никакими знаниями.

Изготовление БДСМ атрибутики и девайсов - это супер, не могли бы выложить фотки, - может кого заинтересует.

Yuriy_JM
Цитата(blackspider @ 27.2.2017, 0:32) *
приветствую вас

Спасибо))
Yuriy_JM
Цитата(Kristi @ 27.2.2017, 7:11) *
Добро пожаловать на форум! rolleyes.gif
Всегда рады новым людям, что-то вы узнаете, что-то полезное мы узнаем от вас,
а главное - интересное общение, которое не заменишь никакими знаниями.

Изготовление БДСМ атрибутики и девайсов - это супер, не могли бы выложить фотки, - может кого заинтересует.

Спасибо за гостеприимство) Очень приятно, что руководство лично встречает новых пользователей) Это создает дополнительную атмосферу уюта.

Фото девайсов обязательно добавлю.
ниггер123