Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Встречайте новенькую
БДСМ Форум > ОБЩИЕ ТЕМЫ > Приветствия, поздравления, Полезные советы для новичков
Bleck_rose
Всем Здрасти! думаю найти здесь новых друзей и пообщатся . В теме Бдсм я новичок но в соц сетях приходят такого рода предложения вот и решила узнать кто я в этой теме . О себе вроде обычная транси MtF средних размеров laugh.gif приятная на вкус со смешинкой tongue.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Kristi
Цитата(Bleck_rose @ 28.1.2016, 10:37) *
Всем Здрасти! думаю найти здесь новых друзей и пообщатся . В теме Бдсм я новичок но в соц сетях приходят такого рода предложения вот и решила узнать кто я в этой теме . О себе вроде обычная транси MtF средних размеров приятная на вкус со смешинкой


Привет! Bleck_rose добро пожаловать, новичкам всегда мы рады, с ними всегда интересно пообщаться.
Что нового на этом свете и в его окрестностях, как вообще сама. ohmy.gif


Нажмите для просмотра прикрепленного файла
blackspider
rolleyes.gif
SvetLana
Цитата(blackspider @ 29.1.2016, 8:48) *
rolleyes.gif

Красота, черная роза эмблема печали

Нажмите для просмотра прикрепленного файла
Нажмите для просмотра прикрепленного файла

Не принимайте на свой счет, просто зарисовка, и добро пожаловать,smile.gif)
Lara-domina
Цитата(SvetLana @ 29.1.2016, 18:24) *
Красота, черная роза эмблема печали, Не принимайте на свой счет, просто зарисовка, и добро пожаловать,smile.gif)


Эмблема печали, печальная Роза, стеснительная... совсем не общительная wink.gif
blackspider
Нажмите для просмотра прикрепленного файла печаль-это не депрессия.это норма
SvetLana
Цитата(blackspider @ 6.2.2016, 8:43) *
печаль-это не депрессия.это норма


ohmy.gif Паукпрекольщег) давай есщо! а вообще приятно, появляется новый чел, сразу общение улучшается rolleyes.gif

Нажмите для просмотра прикрепленного файла

blackspider
я тоже рад вас видеть.все мрачное отодвигается на задний план.только,простите,новенького или новенькую?