Помощь · Поиск · Пользователи · Календарь
Полная версия этой страницы: Госпожа ищет себе раба
БДСМ Форум > ЗНАKОМСТВА > Знакомства в России и объявления БДСМ
Lara-domina
Госпожа подбирает себе раба, для длительных отношений,
пишите пообщаемся, отвечу только на подробное письмо
BrailsDropill
Адекватная Госпожа ищет раба для длительных отношений, без семьи, готового выполнять все мои прихоти и желания, приемлю футфетиш, страпон, легкую порку, моральные унижения, и т.д. Все остальное при личном общение... Желательно из САМАРЫ
Kristi
привет с рабами тут кажется облом небольшой
Kedi63
Цитата(BrailsDropill @ 31.10.2009, 3:42) *
Адекватная Госпожа ищет раба для длительных отношений, без семьи, готового выполнять все мои прихоти и желания, приемлю футфетиш, страпон, легкую порку, моральные унижения, и т.д. Все остальное при личном общение... Желательно из САМАРЫ

здраствуйте,нуждаюсь в госпоже не поверите как,опыта толком нету ну есть огромное
желание!Из Самары
г
Нижний
Цитата(BrailsDropill @ 31.10.2009, 3:42) *
Адекватная Госпожа ищет раба для длительных отношений, без семьи, готового выполнять все мои прихоти и желания, приемлю футфетиш, страпон, легкую порку, моральные унижения, и т.д. Все остальное при личном общение... Желательно из САМАРЫ


Добрый день
45-летний раб с не очень большим опытом ищет Госпожу... В Теме около полугода. Женат. Веду поиск Госпожи, с целью перехода ( со временем ) в полное подчинение, в случае желания Госпожи. По практике - приемлю многое, кроме золотого дождя ( думаю, что это табу устранится, если получится полное подчинение ). Не приемлю копро... Но со временем по требованию госпожи, думаю, что снимутся все преграды. Есть стремление угождать и служить верно. Клеймо настоящее и все артрибуты - приемлю. Все в руках Госпожи и по воле Госпожи - спорт, обучение чему либо (массаж, кухня и прочее). Стремлюсь полностью уйти в Тему... За полгода понял, что именно Тема может принести мне радость.