IPB

Добро пожаловать ( Вход | Регистрация )

 
Добавить ответ в эту темуОткрыть тему
> Наставления госпожи для начинающих, Как набраться опыта
Король
сообщение 4.3.2013, 1:14
Сообщение #1


Kороль
Иконка группы


Сообщений: 50
Регистрация: 27.2.2013




Наставления госпожи, для начинающих.

Как набраться опыта
Довольно часто у меня спрашивают как набраться опыта, что делать на сеансах, все очень просто — смотрите фильмы, читайте форумы, изучите теорию, найдите партнера и переходите к практике.
Люди с опытом в Теме не всегда согласны устраивать сеансы с теми у кого нет опыта. Точнее ситуация еще хуже. Нижним нужен Топ с опытом, а опытным Топам низ без опыта, потому что из неопытного саба можно сделать то что тебе надо, чем переделывать чью-то работу.
А вот неопытный Топ это сложная ситуация. Независимо от того низ Вы или верх, на первом сеансе люди волнуются еще больше чем при первом половом акте. А опытный саб не хочет связываться с волнующимся Топом. Доминант должен доминировать!
В такой ситуации изучайте теорию, смотрите фильмы и найдите себе неопытного нижнего. Я думаю так будет проще всем. Но запомните, никогда не говорите партнеру что у Вас есть опыт, если у нас его нет. Обманывать не надо, это раскроется и будет еще хуже. Лучше сказать горькую, но правду.

Для новых людей еще раз. Изучите теорию, почитайте, посмотрите видеоуроки, видеофильмы. БДСМ это не тетка с плеткой, которая хлещет непослушных мальчиков и девочек по попе. Тема это намного шире, это культура!
Многие начинающие Домы и Домины считают что опытные Домины сразу стали вот такими умными, строгими и опытными как сейчас. Это далеко не так. Женское доминирование так просто не дается. Когда я начинала очень долго ходила за своей наставницей, смотрела, спрашивала, пробовала. Я часто делала не то, но не на своих нижних, те нижние не могут мне ничего сказать. Они сейчас меня и не узнают, тогда я была маленькая 17-ти летняя девочка, а сейчас прошло больше 10 лет и я совсем другая!